Клиенты ВТБ стали массово жаловаться на проблемы при входе в мобильное приложение.
“
"ВТБ Онлайн" временно недоступен. Попробуйте снова или повторите попытку позднее" — такая надпись появилась у пользователей мобильного приложения в ВТБ.
При активации опции "Повторить попытку" пользователь периодически перенаправляется на уведомление от ВТБ о проведении технических работ на сайте.
В пресс-службе банка подтвердили наличие трудностей.
“
"Подтверждаем текущие ограничения в работе "ВТБ Онлайн" и мобильного приложения. У части пользователей может быть временно затруднён вход в личный кабинет. Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства", — сообщили в банке (цитата по РБК).
UPD: в дальнейшем представители ВТБ проинформировали о том, что приложение стало снова функционировать в штатном режиме.
“
"Наши специалисты оперативно устранили эти ограничения, в настоящее время все сервисы снова доступны в полном объёме. Приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства", — заявила "ДП" пресс-служба ВТБ.
В среду, 2 октября, со сбоем столкнулись клиенты Альфа-Банка, которые не могли зайти в банковское приложение. В кредитной организации проблемы объяснили техническими работами.
В июле банковский сектор России подвергся массированной DDoS-атаке, которая продолжалась 2 дня. На неполадки жаловались пользователи сервисов ВТБ, Росбанка, Альфа-Банка и Газпромбанка.